ФАРМАЦИЯ

 

 
 
 

 


 

 



   


 

назад

АССОРТИМЕНТ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕГО

ФОРМИРОВАНИЕ

Список литературы

1.     Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. – М.: Книжный мир, 1999. – 334с.

2.     Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1997. - N 3. – С.49-50.

3.     Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. – СПб., 1999. – 34 с.

4.     Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. – М., 2001. – 114 с.

5.     Болотова И.И Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли // URL: http://www.bolshe.ru/unit/106/books/1523/s/1 - 2005.

6.     Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. – М., 1997. – 210 с.

7.     Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. – М., 1999. – 130 с.

8.     Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.

9.     Воронов А.Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рыка России: состояние, прогноз // Маркетинг в России и за рубежом, - 1999. - N 2. – С.32-35.

10. Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. – М., 1991, - 60 с

11. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, - 1998. - №3. – С.23-26.

12. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - N 3. – С.12-14.

13. Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. О чем пишут исследователи: анализ тематики маркетинговых диссертаций// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2. – С.14-15.

14. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. – СПб., 2001. – 300 с.

15. Долбунов А.А. Разработка маркетинговой программы (на примере фармацевтического предприятия) // Маркетинг в России и за рубежом, - 1997. - №2. – С.16-17.

16. Ждановская Г.А. Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определяющие колебания спроса на те или иные виды товаров и услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1996. - N 2. – С.11-13.

17. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - N 3. – С.3-5.

18. Зверев Д.М. Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2000. - №6. – С.28-29.

19. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М., 1997. – 110 с.

20. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - N 2. – С.31-32.

21. Канаян К.Р. Ассортимент: стратегия и тактика // Торговое обору-дование, - 2002, - №9. – С.17-18.

22. Коловоротный С.В Принцип маркетинга — ориентация на удовлетворение потребностей клиента // URL: http://apteka.morion.com.ua/archives/281/21068.html - 2005.

23. Короткий Ю.Г. Проблема качества в маркетинге на современном этапе. // Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - N 4. – С.7-8.

24. КУЗУБОВА Ж.Л. Конкуренция как экономическая категория мышления руководителей фармацевтических организаций // URL: http://www.nov-ap.ru/08-2002/st2.htm - 2005.

25. Литл Д.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят наши потребители. Надежный способ выяснить это: Пер. с англ. – М., 1997. – 150 с.

26. Макогон Н.В. Способы моделирования потребительского спроса (на примере медицинской техники) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - N 1. – С.42-43.

27. Максимкина Е.А., Оригинальный препарат или дженерик: анализ потребительских предпочтений, // URL: http://www.remedium.ru /business/pharm/analysis/market/origen.asp – 2005.

28. Маслова О.М. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Отв. ред. В.Г.Андренков, - М. 1990. – 57 с.

29. Морозовой Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Под ред. – М., 2000. – 210 с.

30. Оськин В. Политика найма персонала в компаниях фармацевтического рынка г. Москвы. Мониторинг российского фармацевтического рынка. // Практический маркетинг. - 1999. - N 2. – С.24.

31. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. Пер. с англ. – М., 1997. – 99 с.

32. Плошенко М.С. Стратегии управления и финансирования аптечных учреждений // URL: http://apteka.morion.com.ua/archives/281/21069.html - 2005.

33. Попова Р.Ю. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления индустрии туризма в Российской Федерации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1998. - №1. – С.15-16.

34. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы. – М.: Славянский диалог, 1995. 304 с.

35. Соколова В.И. Бошнакова С. Расширяем продажи товаров сопутствующего ассортимента // Российские аптеки, - 1999, - №3. – С.14-15.

36. Соколова В.И. Использование элементов маркетинга в практике работы современной аптеки // Российские аптеки, - 1999, - №4. - С.4-5.

37. Соколова В.И., Горелова С.В. Российский фармацевтический рынок в 2003 году // Ремедиум,-  2004. - №4. – С.3.

38. Тогунов И.А. К вопросу о сегментировании рынка здравоохранения // Практический маркетинг. - 1999. - N 7 – С.29.

39. Тогунов И.А. Модель маркетинговой системы медицинских услуг (маркетинговая формализованная сущность либеральной системы здравоохранения). // Эксклюзивный маркетинг. - 1999. - N 5. – С.14.

40. Тоффлер Б.А., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 230 с.

41. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004. – 272 с.

42. Фармацевтическая организация: успешное управление в условиях рынка в 1998–99 годах / Под. ред. А.А. Синичкина, А.М. Битеряковой. М.: Профессионал центр, 1998. 530 с.

43. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. – СПб., 2001. – 140 с.

44. Хлопова Л.К. Товарные рынки и прогнозирование спроса, - М., 1993. – 430 с.

45. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. Учебное пособие. – М., 1998. – 220 с.

46. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, изд. “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998. - 384 с.


назад 

Сайт управляется системой uCoz